Старый катер ржавеет на берегу уже много лет. Давно уже просится в металлолом, но, наверное, работы по разделке и вывозке обойдутся дороже самого металла, поэтому никто и не берется за то, чтобы его распилить.
Еще лет 30-50 назад таких катеров много по Кубене бегало. Лес сплавляли по реке, в Высоковской Запани его собирали в большие плоты и потом буксировали в Сокол, Котлас, Архангельск и без катеров было никак не обойтись. После того, как сплав прекратился, Запань захирела, катера распродали. Некоторые из них купили местные жители для личных нужд, для рыбалки, охоты, возили жителей Лесозавода, пока не был установлен понтон через Сигайму, туристов на озеро. Но содержание их обходилось слишком дорого - горючее, запчасти, плата за регистрацию, транспортный налог...
Теперь на плаву остались единицы катеров, а большая часть их уже либо распилена, либо ржавеет по берегам.
Еще лет 30-50 назад таких катеров много по Кубене бегало. Лес сплавляли по реке, в Высоковской Запани его собирали в большие плоты и потом буксировали в Сокол, Котлас, Архангельск и без катеров было никак не обойтись. После того, как сплав прекратился, Запань захирела, катера распродали. Некоторые из них купили местные жители для личных нужд, для рыбалки, охоты, возили жителей Лесозавода, пока не был установлен понтон через Сигайму, туристов на озеро. Но содержание их обходилось слишком дорого - горючее, запчасти, плата за регистрацию, транспортный налог...
Теперь на плаву остались единицы катеров, а большая часть их уже либо распилена, либо ржавеет по берегам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий